Сопровождение и обслуживание личных фондов

Наша компания предоставляет клиентам не только услуги создания личных фондов «под ключ», но и услуги по юридическому/бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию личных фондов.



Почему абонентское обслуживание и сопровождение деятельности личных фондов на аутсорсинге, лучше содержания штатных специалистов?

  • Экономия денежных средств. Вам не нужно содержать штат сотрудников, состоящий как минимум из генерального директора, юриста и бухгалтера. Соответственно, вы уменьшаете расходы на заработную плату, отпускные и больничные.

  • Снижение налоговых отчислений. С одной стороны вы уменьшаете расходы на обязательные налоговые и страховые взносы за работников, с другой стороны имеете возможность отнести расходы управляющей компании/абонентского обслуживания на уменьшение налогооблагаемой базы для расчетов налога на прибыль.

  • Беспрерывное оказание услуг. Услуги, оказываемые Управляющей компанией, либо при юридическом абонентском обслуживании не подвержены приостановке в связи с такими человеческими факторами как болезнь сотрудников, отпуск, увольнение и прочими жизненными ситуациями. 

  • Предоставление услуг - экспертами. Через структуру Управляющей компании или абонентского обслуживания Вы имеете возможность работать со специалистами, специализирующимися в разных областях права (корпоративное право, налоговое, трудовое право,), а также специалистами в области финансов,  бухгалтерского учета и аудита.

  • Высокое качество услуг. Поскольку наши эксперты имеют значительный опыт создания, формирования имущества и сопровождения деятельности личных фондов, они хорошо компетентны в корпоративных и налоговых вопросах, которые возникают при функционировании личного фонда.

  • Минимизация риска возникновения ошибок. Над Вашими задачами будет работать команда опытных экспертов, имеющих высокий уровень экспертизы в вопросах деятельности личных фондов.


Наши услуги:

  • оказание услуг управляющей компании. Осуществление полномочий единоличного исполнительного органа;

  • консультирование по порядку передачи недвижимого имущества в личный фонд и регистрации прав на такое недвижимое имущество. Подготовка необходимых документов;

  • бухгалтерское сопровождение, составление бухгалтерской и налоговой отчетности и ее предоставление в налоговые органы; 

  • оформление трудовых отношений с сотрудниками личного фонда, кадровое делопроизводство;

  • созыв, проведение и оформление результатов заседаний коллегиальных органов управления личного фонда;

  • составление документов, сопровождающих принятие решений органами управления фонда (приказы, решения, протоколы, уведомления, бюллетени, опросные листы и т.д.);

  • консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;

  • проведение правового аудита личного фонда и его деятельности;

  • ежедневный контроль за деятельностью личного фонда на ее соответствие действующему законодательству;

  • консультирование по вопросам осуществления сделок с цифровыми финансовыми активами и цифровыми валютами;

  • консультирование по вопросам налогообложения;

  • консультирование по вопросам, связанным с приобретением, владением и распоряжением интеллектуальной собственностью;

  • консультирование по вопросам, связанным с приобретением, владением и распоряжением недвижимым имуществом;

  • разработка схем и структур сделок по приобретению/отчуждению активов;

  • претензионная работа и представление интересов в судах;

  • представление интересов в государственных органах;

  • представление интересов при проведении налоговых и иных проверок;

  • составление и правовая экспертиза договоров и иных документов;

  • консультирование выгодоприобретателей личного фонда по вопросам деятельности и управления личным фондом;

  • иные услуги.

Стоимость услуг управляющей компании и/или юридического абонентского обслуживания зависит от объема и сложности предоставляемых услуг, определяется после первичной консультации.

проекты

Крупный холдинг из 15 компаний в сфере тяжелой промышленности, сельского хозяйства и медицины

person

Мясникова Юлия Николаевна

Старший партнер, руководитель практики по структурированию бизнеса и созданию личных фондов

ЗАДАЧА

Систематизирование и структурирование принадлежащих клиенту компаний и разнообразных отраслей производства под единое управление.

Разработка механизма наследования холдинга, обеспечив неделимость активов между наследниками.

ЧТО СДЕЛАЛИ

Разработали единую схему управления всеми активами в структуре органов Личного фонда, одновременно решив несколько задач:

  • Разработали механизм формирования органов управления таким образом, чтобы управляющие директора на местах входили в состав как исполнительных, так и управленческих органов фонда в качестве управляющей компании.
  • Предусмотрели механизм и критерии входа в состав органов управления фондом для наследников.
  • Выстроили систему мотивации и поощрения для наследников, стремящихся соответствовать критериям и участвовать в управлении холдингом, а также предусмотрели гарантированные выплаты на содержание наследников, которые не хотят или не соответствуют критериям для участия в управлении фондом.
  • Разработали Положение о выплатах выгодоприобретателям, включающее страховые выплаты, премии, инвестиционные доходы и другие виды выплат.
  • Создали механизм "безболезненного" наследования всех активов в случае ликвидации фонда.

РЕШЕНИЕ

Проект Личного фонда позволил клиенту систематизировать структуру холдинга, создать единую систему управления, а также решить ключевые задачи по привлечению и мотивации наследников к участию в бизнесе.

Важным результатом стало недопущение дробления бизнеса при наследовании активов фонда.

Владелец крупной коммерческой недвижимости

person

Мясникова Юлия Николаевна

Старший партнер, руководитель практики по структурированию бизнеса и созданию личных фондов

ЗАДАЧА

Аккумулирование всех объектов недвижимости в единый центр управления, а также разработка механизма наследования, обеспечивающая наследникам доход без возможности продажи активов или их использования как залога.

Цель — упростить управление активами и обеспечить их сохранность.

ЧТО СДЕЛАЛИ

В рамках проекта:

  • Создали единую управленческую структуру, объединив все активы клиента под управлением Личного фонда, что позволило централизовать управление.
  • Наделили наследников правами управления в фонде, исключив возможность отчуждения или обременения имущества, за исключением особых случаев.
  • Разработали механизм получения дохода, обеспечив всех наследников стабильным доходом от активов, независимо от их участия в управлении фондом.
  • Определили специальные основания для ликвидации фонда (достижение определенного возраста, семейного положения и социального статуса). После наступления этих условий активы будут переданы наследникам согласно воле учредителя.

РЕШЕНИЕ

Проект Личного фонда позволил клиенту упорядочить все активы в единую структуру управления, обеспечив прозрачность и долгосрочную защиту имущества.

Благодаря проекту, был создан надежный механизм наследования, который не только защищает активы от расточительства наследников, но и исключает их использование кредиторами.

Владелец недвижимости и консалтингового бизнеса

person

Мясникова Юлия Николаевна

Старший партнер, руководитель практики по структурированию бизнеса и созданию личных фондов

ЗАДАЧА

Разработка механизма управления в структуре Личного фонда, с передачей объектов недвижимости в имущество фонда и созданием внутри фонда бизнеса по оказанию консалтинговых услуг.

Разработка и внедрение механизма наследования активов и бизнеса, чтобы наследники получили права на активы, а супруга – пожизненное содержание.

ЧТО СДЕЛАЛИ

В рамках проекта:

  • Провели анализ системы управления существующим бизнесом клиента, выявив ключевые риски и возможности для оптимизации.
  • Разработали варианты передачи бизнеса и недвижимости в структуре Личного фонда, учитывая интересы клиента и его семьи.
  • Подготовили заключение по налогообложению, минимизировав налоговые риски при передаче активов в фонд.
  • Смоделировали несколько вариантов структуры органов управления в Личном фонде, обеспечив гибкость и эффективность управления.
  • Подготовили корпоративные документы, включая Устав, Условия управления Личным фондом и другие необходимые акты, соответствующие требованиям законодательства.

РЕШЕНИЕ

Создали уникальную структуру Личного фонда, которая объединяет в себе не только активы, приносящие пассивный доход (аренда, дивиденды и т.д.), но и реальную предпринимательскую деятельность. Впервые в России Личный фонд стал самостоятельным участником рынка, осуществляющим предпринимательскую деятельность.

Это позволяет клиенту эффективно управлять бизнесом, решать задачи наследственного планирования и обеспечить стабильность для наследников и супруги.

СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ

специалисты практики

Связаться с нами

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Москва, Бизнес-центр «Jazz»,
ул. Сущёвский вал, д.49, стр.2, эт.5, оф.507
Вход в центре здания со стороны ТТК