Сопровождение и обслуживание личных фондов
- Услуги по юридическому/бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию личных фондов
- Услуги по юридическому/бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию личных фондов
- Специалисты практики
- Записаться на консультацию
- Как добраться
Услуги по юридическому/бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию личных фондов
Наша компания предоставляет клиентам не только услуги создания личных фондов «под ключ», но и услуги по юридическому/бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию личных фондов.
Почему абонентское обслуживание и сопровождение деятельности личных фондов на аутсорсинге, лучше содержания штатных специалистов?
-
Экономия денежных средств. Вам не нужно содержать штат сотрудников, состоящий как минимум из генерального директора, юриста и бухгалтера. Соответственно, вы уменьшаете расходы на заработную плату, отпускные и больничные.
-
Снижение налоговых отчислений. С одной стороны вы уменьшаете расходы на обязательные налоговые и страховые взносы за работников, с другой стороны имеете возможность отнести расходы управляющей компании/абонентского обслуживания на уменьшение налогооблагаемой базы для расчетов налога на прибыль.
-
Беспрерывное оказание услуг. Услуги, оказываемые Управляющей компанией, либо при юридическом абонентском обслуживании не подвержены приостановке в связи с такими человеческими факторами как болезнь сотрудников, отпуск, увольнение и прочими жизненными ситуациями.
-
Предоставление услуг - экспертами. Через структуру Управляющей компании или абонентского обслуживания Вы имеете возможность работать со специалистами, специализирующимися в разных областях права (корпоративное право, налоговое, трудовое право,), а также специалистами в области финансов, бухгалтерского учета и аудита.
-
Высокое качество услуг. Поскольку наши эксперты имеют значительный опыт создания, формирования имущества и сопровождения деятельности личных фондов, они хорошо компетентны в корпоративных и налоговых вопросах, которые возникают при функционировании личного фонда.
-
Минимизация риска возникновения ошибок. Над Вашими задачами будет работать команда опытных экспертов, имеющих высокий уровень экспертизы в вопросах деятельности личных фондов.
Наши услуги:
-
оказание услуг управляющей компании. Осуществление полномочий единоличного исполнительного органа;
-
консультирование по порядку передачи недвижимого имущества в личный фонд и регистрации прав на такое недвижимое имущество. Подготовка необходимых документов;
-
бухгалтерское сопровождение, составление бухгалтерской и налоговой отчетности и ее предоставление в налоговые органы;
-
оформление трудовых отношений с сотрудниками личного фонда, кадровое делопроизводство;
-
созыв, проведение и оформление результатов заседаний коллегиальных органов управления личного фонда;
-
составление документов, сопровождающих принятие решений органами управления фонда (приказы, решения, протоколы, уведомления, бюллетени, опросные листы и т.д.);
-
консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
-
проведение правового аудита личного фонда и его деятельности;
-
ежедневный контроль за деятельностью личного фонда на ее соответствие действующему законодательству;
-
консультирование по вопросам осуществления сделок с цифровыми финансовыми активами и цифровыми валютами;
-
консультирование по вопросам налогообложения;
-
консультирование по вопросам, связанным с приобретением, владением и распоряжением интеллектуальной собственностью;
-
консультирование по вопросам, связанным с приобретением, владением и распоряжением недвижимым имуществом;
-
разработка схем и структур сделок по приобретению/отчуждению активов;
-
претензионная работа и представление интересов в судах;
-
представление интересов в государственных органах;
-
представление интересов при проведении налоговых и иных проверок;
-
составление и правовая экспертиза договоров и иных документов;
-
консультирование выгодоприобретателей личного фонда по вопросам деятельности и управления личным фондом;
-
иные услуги.
Стоимость услуг управляющей компании и/или юридического абонентского обслуживания зависит от объема и сложности предоставляемых услуг, определяется после первичной консультации.
О коллегии
2 офиса
в собственности18лет
стабильно на рынке100+ проектов
успешно реализовано1000+ дел
успешно выиграноМКA «Николаев и партнеры» создана в далеком 2006 году. Мы - сплоченная команда единомышленников. В нашей команде все адвокаты имеют по два высших образования, как правило юридическое и экономическое. Все адвокаты ранее работали в судебных или правоохранительных органах власти. Минимальный стаж работы по профессии наших сотрудников - от 15 лет.